Система впрыска мочевины AdBlue

Несомненно, система AdBlue эффективна и позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей, но нередко с элементами этой системы возникают проблемы, требующие замены того или иного узла. Причина в российских климатических условиях, так как жидкость замерзает уже при температуре -11°C, и в морозы после продолжительной стоянки автомобиля (более 2-х суток) систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя, так как система подачи мочевины начнет работу только после прогрева. Дорогостоящие элементы системы, выходящие из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления присадки в системе, иногда впрыскивающая форсунка. При желании систему подачи мочевины можно отключить (при неисправности любого или всех ее элементов и узлов) без последствий для двигателя (нет потери мощности и ошибок) и компьютерных систем (все данные в норме, отсутствие ошибок).

 

Вихревые заслонки впускных коллекторов

 

Постараемся в двух словах объяснить, почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить

новые. Например, на многих VW, AUDI есть проблемы с вихревыми заслонками. Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход. Альтернатива покупки дорогой детали – отключение вихревых заслонок программно, с помощью чип-тюнинга. При этом не придется снова тратить деньги на диагностику данной проблемы и на покупку новой запчасти. Кроме того, улучшается динамика, так как вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность двигателя до 30%.

Система вторичной подачи воздуха

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха – обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором и способствует более быстрому разогреву систем при холодном старте. В условиях больших перепадов температур воздуха в России механизмы системы подачи вторичного воздуха редко доживают до 100.000 км, а их ремонт предполагает существенные финансовые затраты. Для решения этой проблемы можно выполнить удаление и программное отключение системы вторичной подачи воздуха.

 

Назад